Игра на контрасте

Американский производитель замороженных продуктов питания готов к выходу на британский рынок

Ольга Попова Upakovano.ru  10.05.2011

Фото: thedieline.com

Amy's Kitchen - это органическая линейка замороженных вегетарианских продуктов питания. И это семейный бизнес, в котором производство осуществляется вручную по высочайшим стандартам качества продуктов питания, установленным основателями компании, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Бренд Amy's Kitchen считается номером один в США и планирует начать бизнес в Великобритании. Чтобы подготовить компанию к выходу на британский рынок, дизайнерское агентство Honey Creative провело редизайн упаковки продуктов Amy's Kitchen.

Чаще всего в сегменте «заморозки» можно встретить простую фирменную символику зачастую с изображением довольно дешевых продуктов. Поэтому у компании Amy's Kitchen есть возможность осуществлять свою деятельность в контрасте, подчеркивая отличие своей линейки от конкурентов, существующих на рынке. Дизайнерам не пришлось менять многое. Им необходимо было создать бренд, который казался бы британским, но с американским акцентом.

Более сильная система идентификации бренда стала возможной благодаря использованию полного названия Amy’s Kitchen как ключевого элемента упаковки. Кроме того, дизайнеры решили использовать заявления о пользе замороженных продуктов, анекдоты и личные рекомендации, что должно подогреть интерес потребителя. Структура упаковки в виде коллажа поддерживает тему ручного производства.

Игра на контрасте

Американский производитель замороженных продуктов питания готов к выходу на британский рынок

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево