«Главпродукт» меняет упаковку

Российский производитель консервов активно расширяет ассортимент продукции в дой-паке

Upakovano.ru Upakovano.ru  20.06.2011

Фото: packboard.ru

Пресс-служба компании «Главпродукт» на корпоративном сайте сообщает об обновлении упаковки для всего ассортимента продукции. Сообщается, что потребителю будут предложены новые, эргономичные и экологичные решения.

В частности, сейчас «Главпродукт» активно расширяет ассортимент продукции в гибкой полимерном пакете дой-пак. «Гибкая упаковка дарит удобство потребителям, она является безопасной и экономичной альтернативой традиционной консервной банке», — поясняют в компании.

В дой-паке уже производится линия сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт», сливочки «Главпродукт», сгущенка со вкусом кофе, клубники и шоколада, а также несколько видов кетчупа «Главпродукт».

Сейчас на производстве компании идут испытания новых полимерных пленок с высокобарьерными свойствами от ведущих российских и зарубежных поставщиков.

«Главпродукт» меняет упаковку

Российский производитель консервов активно расширяет ассортимент продукции в дой-паке

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево