«Главпродукт» меняет упаковку
Российский производитель консервов активно расширяет ассортимент продукции в дой-паке
Upakovano.ru 20.06.2011
Фото: packboard.ru
Пресс-служба компании «Главпродукт» на корпоративном сайте сообщает об обновлении упаковки для всего ассортимента продукции. Сообщается, что потребителю будут предложены новые, эргономичные и экологичные решения.
В частности, сейчас «Главпродукт» активно расширяет ассортимент продукции в гибкой полимерном пакете дой-пак. «Гибкая упаковка дарит удобство потребителям, она является безопасной и экономичной альтернативой традиционной консервной банке», — поясняют в компании.
В дой-паке уже производится линия сгущенного молока ГОСТ «Главпродукт», сливочки «Главпродукт», сгущенка со вкусом кофе, клубники и шоколада, а также несколько видов кетчупа «Главпродукт».
Сейчас на производстве компании идут испытания новых полимерных пленок с высокобарьерными свойствами от ведущих российских и зарубежных поставщиков.