Обрели привлекательность

Чистящие средства Santeen, вот уже 60 лет присутствующие на рынке, обрели вторую молодость

Ольга Попова Upakovano.ru  30.06.2011

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайнеры из американского агентства Studio MPLS провели редизайн бренда Santeen. Под этой торговой маркой уже на протяжении шестидесяти лет производятся сильнодействующие чистящие средства. Компания хотела сохранить ценности своего бренда, но при этом возродить его, чтобы он стал привлекательным для современной аудитории. Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World, новая система идентификации бренда и его упаковка подчеркивают профессиональное качество и высокую эффективность продуктов, а также истинно американские корни компании.

Придерживаясь классического дизайна упаковки 1950-х, в то же время дизайнеры сумели создать ощущение прагматизма благодаря современному графическому оформлению. Кроме того, упаковка обладает запатентованным дизайном, который облегчает выкладку товаров на прилавок, а также позволяет продавать его без использования защитных сумок. Это делает чистящие средства Santeen более узнаваемыми, удобными и доступными.

Обрели привлекательность

Чистящие средства Santeen, вот уже 60 лет присутствующие на рынке, обрели вторую молодость

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево