Каждому свой цвет

«Казанский жировой комбинат» расширил и обновил упаковку майонеза Mr.Ricco

Upakovano.ru Upakovano.ru  28.07.2011

«Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний «Нэфис», представляет обновленную линейку майонезов премиум-класса Mr.Ricco.

В ассортиментный ряд включено две новинки. Первая — майонез «Mr.Ricco Классический» с добавлением натурального яичного желтка и без использования яичного порошка. Вторая новинка — «Mr.Ricco с лимонным соком», в состав которого входит натуральный сок лимонов. Кроме того, улучшены вкусовые качества флагмана ассортимента, позиционирующегося в сегменте супер-премиум, — «Mr.Ricco Золотой».

В новом дизайне упаковки каждая ассортиментная позиция впервые обозначена своим цветом. Это выделяет Mr.Ricco на полке и облегчает покупателю выбор. Плашка в нижней части упаковки информирует о преимуществах каждого соуса.

Кликните на картинку и увидете все этапы рестайлинга майонезов Mr.Ricco

Пометка «Био-контроль» над названием бренда сообщает о том, что все ингредиенты майонеза и конечный продукт проходят многоуровневый контроль с использованием передовых технологий. Система био-контроль — это гарантия премиального качества Mr.Ricco.

«Mr.Ricco превращает обычное приготовление еды в настоящее творчество. Его яркие вкусовые оттенки позволяют создавать настоящие кулинарные шедевры. Целевая аудитория бренда — люди, которым нравится удивлять и обольщать, которые открыты ко всему новому и прогрессивному. Мы регулярно обновляем дизайн упаковки и ассортиментный ряд бренда, предлагаем новые вкусы. Очень надеюсь, что обновленный Mr.Ricco понравится потребителям», — комментирует событие заместитель Директора по маркетингу «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.

Цена на обновленный майонез Mr.Ricco сохранена на прежнем уровне.

Каждому свой цвет

«Казанский жировой комбинат» расширил и обновил упаковку майонеза Mr.Ricco

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево