Награжден за экологичность

Пакет для органического детского питания фирмы Sprout от компании Ampac получил «золото» на FPA

Ольга Попова Upakovano.ru  31.03.2011

Устойчивый многократно закрывающийся герметичный термостойкий пакет от компании Ampac для линейки органического детского питания от нью-йоркской фирмы Sprout получил золотую награду за достижения в области защиты окружающей среды и устойчивого развития на ежегодном конкурсе FPA.

По словам генерального директора фирмы Sprout Рона Дэвиса (Ron Davis), безопасность упаковки, свежесть продукции, удобство и экологичность — это основные пункты, которые учитывались при выборе упаковочного формата для запуска нового бренда в начале 2009 года. Фирма Sprout использует устойчивый пакет для 30 ассортиментных позиций. Пакет представляет собой четырехслойную конструкцию из ПЭТ, фольги, двуосноориентированного нейлона и полипропилена. В нем используется запатентованная технология Ampac Linear Tear для удобного открытия упаковки, а также стерилизуемый и поддающийся повторной герметизации зиппер.

На пленку наносится восьмицветная глубокая печать. Графическое оформление демонстрирует свежесть продукции, ее качество и вкус. Основной экологичной чертой устойчивого пакета является облегченный вес по сравнению со стеклянными банками или жесткими полимерными контейнерами, традиционно используемыми в производстве детского питания. Еще одним преимуществом такой упаковки является отсутствие бисфенола А (БФА), пишет Upakovano.ru со ссылкой на Greener Package.

Награжден за экологичность

Пакет для органического детского питания фирмы Sprout от компании Ampac получил «золото» на FPA

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево