На планете ланча

PepsiCo обновило упаковку продуктов для ланча Planet Lunch

Ольга Попова Upakovano.ru  25.08.2011

Фото: thedieline.com

За обновлением красочного мира бренда Planet Lunch стоит дизайнерское агентство Bloom. Под этой торговой маркой, принадлежащей компании PepsiCo, выпускаются продукты для ланча, которые дети могут взять с собой.

Эта продукция предоставляет родителям простой способ заполнить контейнер для ланча полезными для здоровья продуктами, которые нравятся детям. В линейку входят натуральные фруктовые батончики, пюре и хлебцы. При разработке детских продуктов питания существует традиционная проблема: необходимо найти баланс между полезными свойствами продукта, и образом, который может привлечь интерес ребенка.

В данном случае дизайнеры решили населить планету бренда персонажами, чье озорство понравится целевой аудитории детей от 6 до 11 лет, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. При этом специалисты сохранили простоту дизайна и приземленность, что в полной мере отражает полезные свойства продукта.

На планете ланча

PepsiCo обновило упаковку продуктов для ланча Planet Lunch

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево