Etma выбрала победителей
Европейская ассоциация производителей туб подвела итоги конкурса «Туба года 2011»
Upakovano.ru 05.09.2011
Фото: etma-online.org
Среди членов Европейской ассоциации производителей туб etma, собравшихся на ежегодный конгресс в Шотландии, царило настроение уверенности. Этому способствовали не только позитивные показатели развития европейского рынка туб, но и качественный уровень конкурса «Туба года 2011» (Tube of the Year 2011). Он в очередной раз продемонстрировал интересные технические разработки и инновации. Рассказывает Upakovano.ru.
Представительное жюри конкурса выбрало лучшие тубы в категориях алюминиевых, пластиковых и многослойных туб, а также среди опытных образцов.
Переливы и оттенки: Revolution Color
Победителем в категории алюминиевых туб жюри определило французскую компанию Alltub за тубу под названием Revolution Color («Революционный цвет»), произведенную для заказчика Italian Technologich.
Туба впечатляет переливчатостью цвета с меняющимися тонами и бесчисленными оттенками. Эффект достигнут благодаря использованию специального лака, равномерно нанесенного на поверхность тубы и колпачка. Гармоничное сочетание оптических эффектов придется как нельзя кстати для упаковки косметической продукции.
В магазине лучше всех: Aquafresh Ultimate
В категории изделий из многослойных материалов победу одержала туба Aquafresh Ultimate, инновация компании Albea, разработанная совместно с GSK Packaging для подразделения средств гигиены полости рта.
Туба разработана с расчетом, чтоб ее можно было выставлять вертикально на картонном дисплее для демонстрации в торговом зале магазина. Интересный дизайн и новая форма выделяют тубу на фоне продукции конкурентов, привлекая потребителя. Для запечатывания тубы используется способ флексографии. В сочетании с серебряной фольгой горячего тиснения все это создает сходство с металлом и подчеркивает высокое качество класса премиум.
Массаж для кожи: Cellu-Sculpt 3X Tri-roller
И в категории продукции из пластика первое место досталось тубе Albea. Для антицеллюлитного продукта компании Avon был разработан тюбик под названием Cellu-Sculpt 3X Tri-roller. Он привлек внимание жюри системой нанесения крема: три шарика из нержавеющей стали вращаются на 360 градусов и втирают в кожу средство, которое выдавливается из отверстия в центре аппликатора. Особая конструкция аппликатора обеспечивает точное дозирование крема во время массажа.
Данная инновация компании Albea в очередной раз доказывает, что творческий подход к созданию туб способен создавать дополнительную ценность для потребителя.
Образцовая пара от Essel и Tubex
Два победителя были выбраны среди опытных образцов продукции.
Компания Essel очаровала жюри тубой, создающей особенный эффект в месте продаж. На ее поверхность наносится специальная краска, которая источает приятный аромат, сходный с запахом содержимого. Плюс к тому — привлекательные цвета и их переливы, а также приятная на ощупь текстура поверхности тубы. Все это в комплексе поражает воображение потребителя и побуждает его к импульсивной покупке. Клиентам, которые захотят фасовать свой продукт в такую тубу, Essel предлагает несколько сотен стандартных ароматов. Она также создает ароматизаторы на заказ, в соответствии с запахом упакованного продукта. Представленная на конкурс туба изготовлена из полиэтилена низкой плотности и запечатана офсетным способом.
Другой опытный образец, частично состоящей из вторичного сырья, представила компания Tubex. Эта фирма из Рангендингена изготовила пластиковую тубу, которая прекрасно соответствует тенденции к экологической устойчивости.
Повсюду там, где нет непосредственного контакта с содержимым, используется вторичный материал. Туба производится методом соэкструзии. Ее «рукав» на 20% состоит из вторично переработанного сырья. Плечо тубы выполнено из первичного материала, отверстие закрыто. Колпачок полностью из вторичного пластика, разрешенного к применению в контакте с пищевыми продуктами. В остальном данная туба обладает всеми свойствами изделия, произведенного из чистого первичного пластика.
Генеральный секретарь etma Грегор Шпенглер (Gregor Spengler) выразил удовлетворение превосходными образцами и качеством конкурса Tube of the Year 2011: «Об инновационном характере и творческой силе наших членов говорит, прежде всего, широкий спектр идей. В дополнение к существующим решениям для тубы появляются яркие инновации. Возникают новые сферы применения тубы. Новинки не только удобны, они воздействуют на чувства потребителя, усиливая брендинг и присутствие торговых марок в местах продажи. При этом учитываются аспекты экологии и устойчивого развития в интересах клиентов».