Чем проще, тем лучше
Malibu Cocktails вскоре появятся в устойчивых пакетах дой-пак объемом 1,75 л.
Upakovano.ru 30.03.2011
Под брендом Malibu выпускается новая серия готовых алкогольных коктейлей. В ближайшее время она расширится за счет продукции в новой упаковке, сообщает BarBiz Mag.
Malibu Cocktails вскоре появятся на полках магазинов в устойчивых пакетах дой-пак объемом 1,75 л. Отмечается, что такая упаковка экологична, она не нанесет вреда окружающей среде. Официальный старт продаж готовых коктейлей Malibu запланирован на 1 июля 2011 года.
Ассортимент Malibu Cocktails включает в себя три наименования — Rum Punch, Caribbean Cosmo и Tropical Mojito. По статистике, именно эти три коктейля наиболее популярны у современного потребителя. В состав Malibu Rum Punch входит кокосовый ликер Malibu Coconut, ананас, банан, маракуйя и манго. Malibu Caribbean Cosmo представляет собой микс кокосового ликера Malibu Coconut, лайма, апельсина и клюквы. А в состав Malibu Tropical Mojito входит все тот же кокосовый ликер Malibu Coconut, манго, мята и лайм.
Как заявляет бренд-менеджер Pernod Ricard USA Шейла Сенхаус (Sheila Senhouse), проведенные предпродажные опросы показали устойчивый интерес к Malibu Cocktails, тем более что коктейли будут выходить в первой в своем роде упаковке — ранее компания не выпускала подобную продукцию в устойчивых пакетах. По ее мнению, такая упаковка говорит о принадлежности коктейлей Malibu к категории премиум. Немаловажно, что Malibu Cocktails удобно брать с собой на разнообразные вечеринки «на природе» — полимерная упаковка легкая, она не займет много места и не разобьется. Для удобства использования пакетов в их нижней части «вмонтирован» кран, а наверху имеются отверстия для переноски.
Дой-пак для Malibu Cocktails производятся из мягкого полимерного материала, в такой упаковке коктейли быстрее охлаждаются. Кроме того, благодаря особенностям упаковки, напитки в пакете дольше остаются свежими после ее открывания. Пакет герметичен, не допускает протекания.
По словам Сенхаус, новая линейка не только расширит ассортимент Malibu, но и хорошо проиллюстрирует философию бренда, которая заключается в фразе «Относись к жизни проще!»