На птичьих правах
Линейка кормов для птиц получила упаковку с привлекательным дизайном
Upakovano.ru 30.09.2011
Фото: thedieline.com
Калифорнийское дизайнерское агентство The Kitchen Collaborative разработало дизайн упаковки для довольно неприглядных продуктов — линейки кормов для птиц Pacific Bird. Их решением стал акцент на красоте птиц. При создании новой системы идентификации для линейки кормов и угощений для диких птиц Pacific Bird основной задачей дизайнеров стал отход от «неприглядного» восприятия продукта, который, в основном, представляет собой жуков.
Решение специалистов помогло создать баланс между красотой птиц и природой, и высушенными червяками и гусеницами, которые находятся внутри банок. Стилизованные ветки и птицы создают цветовую систему для быстрого узнавания бренда на прилавках магазинов, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Четкий и смелый шрифт игриво вплетается в фотографии жуков.