Сила дизайна

Укупорка LiquiFlapper пригодилась Cains Foods при обновлении дизайна и продвижении соуса

Михаил Бредис Upakovano.ru  24.10.2011

Новый дизайн упаковки Naturally Delicious. Фото: webpackaging.com

Upakovano.ru рассказывает о влиянии дизайна упаковки на принятие потребителем решения о покупке в супермаркете. Компания Cains Foods вот уже девяносто лет занимается производством высококачественного майонеза, салатных соусов и заправок и другой подобной продукции. Головной офис и производственные мощности компании находятся в городе Айер (США, Массачусетс). За свою долгую историю компания Cains Foods завоевала признание на рынке благодаря приверженности свежести, качеству и стремлению к полному удовлетворению запросов клиента.

Использование дизайна упаковки для повышения эффективности выкладки

В начале 2010 года фирма Cains Foods готовилась к редизайну упаковки серии салатных заправок, выпускаемых под маркой Naturally Delicious. В течение нескольких лет Cains использовала различные упаковки заправок для салата Naturally Delicious. Чтобы повысить производительность труда и эффективность производства, компания приняла решение о создании единого дизайна упаковки для этих продуктов. Нужна была новая цветная этикетка и улучшенная дозирующая укупорка. Словом, компания хотела создать более качественную и функциональную упаковку, которая бы указывала на качество содержащегося в ней продукта, привлекая внимание покупателей деликатесов.

Изначально бутылочка для соуса имела дозатор. Для обеспечения соответствия новому дизайну и сохранения возможностей удобного выливания соуса руководство компании Cains Foods пожелало иметь привлекательный колпачок с откидывающимся верхом, который бы позволял пользователю легко и свободно выливать продукт, не разбрызгивая, не размазывая содержимое и не загрязняя отверстие укупорки. Кроме того, верхняя откидная крышка и колпачок должны плотно и надежно закрываться, чтобы избежать протекания продукта, например, если бутылки перевозятся в перевернутом состоянии в авторефрижераторе. Однако при этом потребитель должен открывать упаковку с легкостью, в идеале одной рукой.

Другой задачей новой упаковки было повысить общую привлекательность упаковки для более эффективной выкладки товара в супермаркете. Бутылка салатной заправки Naturally Delicious имела в ширину примерно три дюйма (7,62 см), не очень оптимально вписываясь и используя пространство магазинной полки. Дизайнеры фирмы Cains выполнили поставленную задачу, сделав так, что более современная упаковка способствовала повышению привлекательности продукта, как для сетей розничной торговли, так и для потребителей.

Специалисты Cains Foods увидели, что отверстие 38-миллиметровой укупорки LiquiFlapper идеально подходит для салатных заправок Naturally Delicious, обеспечивая равномерное вытекание продукта без всяких проблем.

Укупорка LiquiFlapper обеспечивает целый ряд преимуществ для дизайнеров упаковки. Это однокомпонентная система, поэтому не нужно откручивать колпачок и закручивать его обратно. Он открывается, откидываясь вверх и закрывается с ясно слышимым щелчком, обеспечивая плотное, герметичное закрывание, что способствует сохранению свежести продукта.

Компании также оценят укупорку, исходя из разных соображений. Плоский колпачок обеспечивает свободную обработку на существующих линиях, а современный дизайн LiquiFlapper создает у потребителя впечатление высококлассного товара.

Новый дизайн упаковки Naturally Delicious достигает поставленных целей

Кроме всего прочего, компания Weatherchem персонализировала укупорку LiquiFlapper для фирмы Cains Foods, поставив колпачок нетрадиционного для продукции LiquiFlapper цвета, но который наилучшим образом соответствует общему дизайну упаковки Cains.

Увеличив ширину бутылки до 4,25 дюйма (10,79 см), компания выиграла 12 дюймов пространства на торговой полке, что позволяет создать более сильный визуальный эффект. Компании, занимающиеся розничной торговлей, также предпочитают новую упаковку, потому что она занимает меньше места в глубину полки.

Укупорка LiquiFlapper также помогла компании Cains Foods сократить производственные затраты. Использование LiquiFlapper в качестве стандартной упаковки для всех продуктов, выпускаемых под торговой маркой Naturally Delicious, помогло фирме Cains упростить и ускорить производство, обеспечивая экономию расходов на складирования и многих часов труда.

Сила дизайна

Укупорка LiquiFlapper пригодилась Cains Foods при обновлении дизайна и продвижении соуса

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево