Мифы об органических продуктах для детей

В последние годы в США родители все чаще дают своим детям органическую пищу, или то, что они считают таковой

Олег Абарников Upakovano.ru  20.01.2012

Фото: momtrends.com

Ребекка Рейдер Браун пытается развеять некоторые мифы, связанные с «полностью органической» пищей.

Родители, желающие кормить своих детей как можно более здоровой едой, среди множества решений выбирают, по их мнению, самое безопасное. Согласно исследованию Organic Trade Association, опубликованному в ноябре 2011 года, сейчас родители делают этот выбор чаще, чем когда-либо: 78% американских семей в настоящее время покупают органические продукты питания; для сравнения, в 2009 году этот показатель находился на уровне 73%. В 40% семей количество приобретаемых в супермаркетах органических продуктов увеличилось по сравнению с показателями 2010 года, и большая часть родителей объясняет свой выбор тем, что это «здоровая еда, полезная для меня и моих детей».

Но многие из родителей могут просто не осознавать, что то, что они кладут в свои тележки, может быть не лучше, чем стандартные продукты в супермаркетах, от которых они отказываются, несмотря на завешенные цены и очень скромную упаковку, присущие органическим продуктам. Нина Планка, автор книги «Настоящая еда для матери и ребенка» (Real Food for Mother and Baby), утверждает, что на самом деле многие продукты, помеченные как органические, либо не полностью отвечают этим критериям, либо вовсе таковыми не являются.

Действительно, несмотря на то, что выпуск органической продукции контролируется Министерством сельского хозяйства США (United States Department of Agriculture, USDA), ее этикетки могут вводить в заблуждение. Продукт маркироваться как «органический», но если на этикетке нет пометки «на 100% органический», в нем может содержаться до 30% неорганических веществ. Даже ингредиенты, которые являются органическими, часто подвергаются значительной переработке и становятся не такими уж и полезными для здоровья.

Дана Дэвис, диетолог кафедры питания, исследований продовольствия и здравоохранения Университета Нью-Йорка, говорит: «Сейчас среди покупателей так много родителей, которые хотят делать правильные вещи. Но продукты для детей зачастую вводят в заблуждение потребителей. После их употребления отмечаются жалобы на ухудшение здоровья, поэтому родители должны быть более компетентными».

Кроме того, производители зачастую скрывают информацию об ингредиентах, и технологиях, используемых для производства и хранения пирожных, плиток, порошков и гелей, рассчитанных на детей. Хотя они удобны в использовании, их производство подразумевает сильное нагревание и воздействие высокого давления, что может изменить ингредиенты до такой степени, что у детей эти продукты будут перевариться совершенно иначе, чем натуральные. «Зеленые» ростки шпината могут обмануть глаз, но они не обманут организм.

Джилл Гусман, владелец Simply Natural, консалтинговой компании в области здравоохранения, говорит: «Мы привыкли считать, что рис одинаков в любом случае — подан ли он горячим прямо с плиты или в виде рисового пирога. Но продукты в процессе приготовления перерабатываются, теряют свою натуральность. Как результат, они ведут к нарушению пищеварения и почти лишены питательной ценности».

Большая часть хитов продаж в супермаркетах — это не более чем очередная вариация нездоровой пищи, облаченная в экологичную «одежду». И если потребитель действительно хочет быть здоровым, ему иногда стоит отказаться от упакованных закусок, и давать своим детям реальную и проверенную альтернативу — полностью натуральные продукты.

Мифы об органических продуктах для детей

В последние годы в США родители все чаще дают своим детям органическую пищу, или то, что они считают таковой

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево