Российский первенец

«Нэфис Косметикс» выпустила стиральный порошок в дой-паке

Upakovano.ru  14.01.2011

Нэфис Косметикс» запускает в продажу стиральный порошок BiMax в новой эргономичной упаковке дой-пак с zip-застежкой. И, как подчеркивают специалисты компании, в таком упаковочном формате стиральный порошок российского производства предлагается впервые.

Застежка позволяет многократно открывать и закрывать упаковку, сохраняя ее герметичной. В результате в порошок не проникает влага, он меньше слеживается. Кроме того, в помещении не распространяется запах и пыль от порошка, что особенно важно для людей страдающих аллергией.

BiMax в упаковке дой-пак выпускается в больших фасовках: по 3 и 5,5 кг. Упаковка изготовлена из пленки повышенной прочности, имеет удобную ручку для переноса и мерный стаканчик внутри.

Дизайн претерпел незначительные изменения: логотип и иллюстрации стали крупнее. В верхней части упаковки отмечены дополнительные преимущества нового продукта: zip-застежка и мерный стаканчик, на обратной стороне размещены значки, иллюстрирующие выгоды для потребителя.

— Новая упаковка обеспечивает удобство пользования для потребителя, что соответствует концепции бренда BiMax — максимальный результат, наивысшая эффективность стирки без компромиссов. Эргономичная упаковка как нельзя лучше соответствует этому позиционированию, добавляя бренду дополнительные рациональные преимущества, — говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин.

В этом году бренду BiMax исполняется 10 лет. Он позиционируется в суб-премиум сегменте и занимает в нем 10% рынка. В целом на российском рынке стиральных порошков «Нэфис Косметикс», по словам ее специалистов, принадлежит порядка 10% доли в различных сегментах

Российский первенец

«Нэфис Косметикс» выпустила стиральный порошок в дой-паке

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево