Российский первенец
«Нэфис Косметикс» выпустила стиральный порошок в дой-паке
Upakovano.ru 14.01.2011
Нэфис Косметикс» запускает в продажу стиральный порошок BiMax в новой эргономичной упаковке дой-пак с zip-застежкой. И, как подчеркивают специалисты компании, в таком упаковочном формате стиральный порошок российского производства предлагается впервые.
Застежка позволяет многократно открывать и закрывать упаковку, сохраняя ее герметичной. В результате в порошок не проникает влага, он меньше слеживается. Кроме того, в помещении не распространяется запах и пыль от порошка, что особенно важно для людей страдающих аллергией.
BiMax в упаковке дой-пак выпускается в больших фасовках: по 3 и 5,5 кг. Упаковка изготовлена из пленки повышенной прочности, имеет удобную ручку для переноса и мерный стаканчик внутри.
Дизайн претерпел незначительные изменения: логотип и иллюстрации стали крупнее. В верхней части упаковки отмечены дополнительные преимущества нового продукта: zip-застежка и мерный стаканчик, на обратной стороне размещены значки, иллюстрирующие выгоды для потребителя.
— Новая упаковка обеспечивает удобство пользования для потребителя, что соответствует концепции бренда BiMax — максимальный результат, наивысшая эффективность стирки без компромиссов. Эргономичная упаковка как нельзя лучше соответствует этому позиционированию, добавляя бренду дополнительные рациональные преимущества, — говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин.
В этом году бренду BiMax исполняется 10 лет. Он позиционируется в суб-премиум сегменте и занимает в нем 10% рынка. В целом на российском рынке стиральных порошков «Нэфис Косметикс», по словам ее специалистов, принадлежит порядка 10% доли в различных сегментах