Выбери меня

Новая упаковка детского питания Plum способна быстро привлечь внимание родителей

Ольга Попова Upakovano.ru  17.02.2011

Дизайнеры из BrandOpus разработали новую фирменную символику и упаковку для детского питания премиум-класса Plum. Новый дизайн призван упростить процесс отнятия ребенка от груди матери и позволить родителям определить правильный продукт для своего ребенка с первого взгляда. Агентство Brandopus осознало, что, несмотря на очевидные сильные стороны первоначального образа бренда (такие как логотип и сочетание цветов), упаковка была загромождена и представляла сложности для навигации потребителя. Обновленный дизайн упростил презентацию продукта. Теперь символ бренда в виде сливы содержит в себе название торговой марки, а также перечисление ингредиентов. В данном случае изображения играют второстепенную роль в передаче сообщения бренда.

 

Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline, на каждой упаковке присутствует фотография основного ингредиента продукта, что производит необходимое впечатление об органическом продукте питания, созданном с любовью по домашним рецептам основателя компании Plum и шеф-повара Сьюзи.

Выбери меня

Новая упаковка детского питания Plum способна быстро привлечь внимание родителей

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево