Мягкий дой-пак или жесткий ПЭТ?

Когда нужно выбрать новый тип упаковки, приходится выбирать из уже существующих и популярных

Pakkograff Статьи  25.03.2010

Когда нужно выбрать новый тип упаковки, как правило, приходится выбирать из уже существующих, наиболее популярных и наверное экономичных . . . В последние годы выбор всегда сводился к дилемме: отдать предпочтение той гибкости и пластичности, которую предлагает Doy-pack, либо индивидуализации, которая стоит за ПЭТ-бутылкой. Doy-pack мягки и практичны, и хотя стоимость единицы продукции не низкая, пакеты могут изготовляться с рулона пленки на станках FF&S или могут быть наполнены в готовом виде. Но стоячим пакетам невозможно придать четкую форму и добиться равнозначного качества производства на всей партии продукта. Бутылки гораздо легче ассоциируются с премиальным сегментом и, что более важно, бутылкам можно придать различную форму. Выдув ПЭТ-бутылки —чрезвычайно дорогостоящее занятие, имея ввиду стоимость оборудования и пресс-форм для смены формата. Альтернативой этому является покупка готовых бутылок, что подразумевает дальнейшие расходы по транспортировке и обработке продукции, и требует значительных складских площадей. Более того, линии розлива должны включать в себя участки по сортировке и промывочные секции. Технология Unifill является уникальной и запатентованной системой, позволяющая проводить формование, наполнение и укупорку однопорционных полимерных контейнеров или моно-доз. Система работает с одного или двух рулонов пленочного материала, в зависимости от модели станка и вида упаковки.После формирования упаковки, система обеспечивает ее автоматическое наполнение, практически, любым видом жидкости, косметикой, фармацевтическими или химическими продуктами. Система может производить как «легкоотслаиваемые» порционные пакеты, также известные, как Oyster-packs, которые подходят для застывающих после наполнения продуктов, таких, как сыр, шоколад или мыло, так и эластичные «легкосжимаемые» порционные упаковки, идеальные для продуктов в жидком или полужидком состоянии, такие как йогурт, сиропы или моющие средства.

Оборудование

Контейнеры от Unifill изготавливаются на нескольких типах оборудования, наиболее распространенными из которых являются TF-400 и TF-K: TF-400 — стандартный станок. Толщина упаковочного материала от 200 до 600 микрон. Станок разматывает пленку, которая последовательно пропускается через 5–ти секционный запатентованный агрегат, где она нагревается и предварительно запечатывается, вставляется дозатор и термоформование завершается. Формованная тара затем наполняется, закрывается крышкой и, наконец, транспортируется к конечному участку, где контейнерам индивидуально придается требуемая форма. Контейнер, полученный таким способом, гибок, но при этом сохраняет форму и разумно сочетает в себе все преимущества Doy-pack (мягкость, прекрасные возможности для нанесения печати, возможность использования нескольких типов упаковочного материала с различными барьерными свойствами) с преимуществами ПЭТ-бутылок (возможность придания формы контейнеру, возможность производства жестких контейнеров, маркетинговый мотив).К этому следует добавить такие чрезвычайно важные преимущества, как гибкость линии и низкая стоимость переналадки, что типично для систем FF&S. В зависимости от конечного применения, а также конечных требований к упаковке, TF-400 может производить контейнеры QwikPak, которые выступают явной альтернативой пластиковой бутылке и Doy-pack, благодаря объему от 50 до 500 мл c производительностью до 200 уп./мин. Благодаря модульности конструкции, TF-400 может быть настроен под производство контейнеров «розлив и укупорка» или пустых контейнеров, готовых для розлива и укупорки на традиционных линиях.QwikPak идеален для большого количества пищевых изделий и непищевой продукции, такой как, напитки, вода, моющие средства и т. д. TF-K — малогабаритный станок, специально разработанный для быстрой переналадки, а также проектов с ограниченными требованиями к производительности.Новая модельстанка вобрала в себя все инновационные преимущества и надежность, свойственные всему предшествующему опыту работы UNIFILL. Особое внимание разработчиков было уделено выбору материалов и техническим решениям, которые могли бы сократить производственные и текущие издержки в производстве TF-K. Результатом этого стал станок с чрезвычайно гибкими свойствами, целостный в своем техническом решении, с высокой операционной точностью, рентабельный, удивительно современный, легкий в управлении и обслуживании. Сегодня Unifill имеет в своем активе более 300 линий работающих по всему миру. Клиентами Unifill являются такие известные компании, как Unilever, Nestle, Kraft, Danone, Bongrain, Parmalat, Heinz, Colgate Palmolive, Reckitt Benckiser, L’Oreal, Garnier, Castrol, Bayer и другие.

Мягкий дой-пак или жесткий ПЭТ?

Когда нужно выбрать новый тип упаковки, приходится выбирать из уже существующих и популярных

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево