Простая навигация

Упаковка для продукции Ella's поможет родителям легко выбрать необходимое детское питание

Ольга Попова Upakovano.ru  17.05.2011

Компания Ella's Kitchen завершила проект редизайна упаковки для своей продукции. Новая упаковка позволит родителям легче ориентироваться в разнообразии вкусов ее органического детского питания и определять необходимые продукты для различных стадий развития ребенка. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, новая упаковка появится в продаже в следующем месяце. Ее дизайн позволит ей выделиться на прилавках магазинов. В упаковках используется простая иерархия сообщений, которые передают важную информацию о продуктах.

 

Компания — производитель детского питания воспользовалась услугами дизайнерского агентства Blue Marlin, которое и помогло обновить упаковку продуктов, придать им заметность и сделать их более узнаваемыми. «Ella's — это восхитительный продукт с прекрасной историей, — рассказал главный исполнительный директор Blue Marlin Эндрю Эйлс (Andrew Eyles). — С самого начала мы поняли, что необходимо очень осторожно и тщательно отнестись к оригинальному дизайну, который очень близок основателю бренда. Новый дизайн достаточно смел и эффективен. Он укрепляет систему идентификации бренда и облегчает навигацию потребителя».

Простая навигация

Упаковка для продукции Ella's поможет родителям легко выбрать необходимое детское питание

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево