Буйство красок

Сеть ULTA придала собственной косметической линии акварельный оттенок

Ольга Попова Upakovano.ru  23.05.2011

Фото: thedieline.com

Дизайнерская фирма Flood Creative провела редизайн упаковки средств для ухода за телом и средств для ванн под частной маркой супермаркетов ULTA. Этот бренд также популярен, как и сам магазин. Для того чтобы создать визуально привлекательную линейку продукции, дизайнеры из Flood Creative разработали систему художественных изображений, которые меняются от продукта к продукту, но в то же время связывают линейку воедино. Дизайнеры создали около 50 уникальных изображений, нанесенных на разнообразные флаконы. Обновленную продукцию можно приобрести в магазинах ULTA и на сайте www.ulta.com, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Буйство красок

Сеть ULTA придала собственной косметической линии акварельный оттенок

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево