Окутать заботой

На упаковку кормов Whiskas появились плавные линии и информация о преимуществах продукта

Ольга Попова Upakovano.ru  26.05.2011

Фото: packagingoftheworld.com

Австралийское дизайнерское агентство Grain Creative в сотрудничестве с компанией Mars Petcare обновило дизайн упаковки для сухих кормов Whiskas. Редизайн затронул все размеры и форматы упаковки. Перед дизайнерами стояла задача упростить сообщение, передаваемое брендом, и передать преимущества продукта. Агентству удалось сохранить наследие бренда и добавить информацию о питательной ценности и вкусе продукта, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.

Новые виды упаковки способствуют отчетливой дифференциации вкусов и упрощенной навигации по ассортименту кормов. Дизайнеры остались довольны окончательным результатом. «Всегда волнующе работать с таким популярным брендом и пытаться усовершенствовать его, — рассказал креативный директор Grain Creative Юре Леко. — Перед нами стояла задача найти правильный баланс между индивидуальностью бренда и сообщением о преимуществах продукта. Whiskas — это бренд, который с любовью относится к кошкам и их владельцам. Поэтому мы хотели, чтобы плавные линии дизайна отражали эту заботу, а также совершенство вкуса продукта и содержание питательных веществ в нем».

Окутать заботой

На упаковку кормов Whiskas появились плавные линии и информация о преимуществах продукта

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево