Окутать заботой
На упаковку кормов Whiskas появились плавные линии и информация о преимуществах продукта
Upakovano.ru 26.05.2011
Фото: packagingoftheworld.com
Австралийское дизайнерское агентство Grain Creative в сотрудничестве с компанией Mars Petcare обновило дизайн упаковки для сухих кормов Whiskas. Редизайн затронул все размеры и форматы упаковки. Перед дизайнерами стояла задача упростить сообщение, передаваемое брендом, и передать преимущества продукта. Агентству удалось сохранить наследие бренда и добавить информацию о питательной ценности и вкусе продукта, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.
Новые виды упаковки способствуют отчетливой дифференциации вкусов и упрощенной навигации по ассортименту кормов. Дизайнеры остались довольны окончательным результатом. «Всегда волнующе работать с таким популярным брендом и пытаться усовершенствовать его, — рассказал креативный директор Grain Creative Юре Леко. — Перед нами стояла задача найти правильный баланс между индивидуальностью бренда и сообщением о преимуществах продукта. Whiskas — это бренд, который с любовью относится к кошкам и их владельцам. Поэтому мы хотели, чтобы плавные линии дизайна отражали эту заботу, а также совершенство вкуса продукта и содержание питательных веществ в нем».