Интересно и убедительно

Упаковка завтрака для детей удачно вписалась в концепцию продукта

Ольга Попова Upakovano.ru  26.05.2011

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайнеры из британского агентства Ziggurat Brands разработали упаковку для продуктов под торговой маркой Paw Ridge от компании Quaker Oats. Название бренда представляет собой игру слов, по звучанию оно схоже со словом porridge, которое в английском языке означает «овсяная каша». Несложно догадаться, что продукт под таким названием представляет собой полезный и удобный завтрак из злаков для детей.

Учитывая целевую аудиторию продукта, дизайнеры сделали упаковку очень красочной, придав ей мультяшное оформление, которое погружает детей в мир приключений, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World. Все указания по приготовлению продукта представлены на упаковке в «диалоговой форме», что непременно привлечет внимание ребенка.

Интересно и убедительно

Упаковка завтрака для детей удачно вписалась в концепцию продукта

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево