В семье пополнение

Get Brand разработало дизайн упаковки для новых майонезов Heinz

Sostav.ru Sostav.ru  11.05.2011

Фото: sostav.ru

Агентство Get Brand разработало для компании Heinz дизайн упаковки трех новых сортов майонеза: «Классического», «Оливкового» и «С лимонным соком». Для этих сортов была разработана специальная рецептура без использования консервантов и ГМО.

«Новый дизайн, который разработало наше агентство, имеет родовые признаки «семьи» продуктов Heinz и одновременно определяет категорию майонезов. Слегка наклоненный keystone (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом) отличает этот дизайн от классических продуктов «Heinz». Цветовой код внутри keystone помогает потребителю лучше ориентироваться в сортах.» — сообщает представитель агентства.

Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Постановочная фотосъемка трех изысканных салатов украсили новый дизайн. В отдельной части салата, расположенной на вилке, изображен сам продукт. Сложный, с градиентными переходами, темно-зеленый фон завершает образ продукта.

В семье пополнение

Get Brand разработало дизайн упаковки для новых майонезов Heinz

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево