Дело в деталях

Оливковое масло La Saracina «выделилось» пробкой

Татьяна Беньковская Upakovano.ru  30.05.2011

Фото: thedieline.com

Миланское дизайнерское агентство H-57 Creative Station разработало упаковку для ограниченной серии оливкового масла La Saracina. Как пишет The Dieline, итальянское оливковое масло первого холодного отжима La Saracina позиционируется в премиум-сегменте. Поскольку оливковое масло в Италии является одним из самых значимых продуктов, то и к дизайну упаковки предъявляются особые требования. Дизайнеры миланского агентства, работая над проектом, старались сделать элегантную упаковку и при этом сохранить традиции. Необычность упаковки бренда La Saracina заключается в том, что к пробке приделано специальное «ушко».

Дело в деталях

Оливковое масло La Saracina «выделилось» пробкой

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево