Порционный сахар — в семью

Пензенский «Ледяной дом» запускает рекламную кампанию

Upakovano.ru Upakovano.ru  02.11.2010

Фото: fineartamerica.com

Пензенская компания «Ледяной дом», занимающаяся производством мороженого, развивает еще одно направление — выпуск мелкопорционных продуктов в одноразовой упаковке. В связи с этим в ноябре в Пензенской области стартует рекламная кампания, нацеленная на продвижение порционного сахара.

Разрабатывая рекламную концепцию, компания нацелилась на новую нишу. «Потребители привыкли видеть мелкофасованную продукцию только в кафе, ресторанах и отелях. Однако у этого продукта есть много аспектов, которые ранее не разъяснялись потребителям, — поясняют специалисты «Ледяного дома» на своем сайте. — Наш рекламный ролик рассказывает о том, что порционный сахар может также использоваться и дома, и на работе. Он не просыплется на стол благодаря надежной упаковке, его можно положить в сумочку или карман, он имеет максимальную гигиеническую защиту и долго хранится».

Кстати, в октябре «Ледяной дом» расширил линию мороженого «Симпатия» с ароматом лепестков розы и россыпью фигурного печенья в виде разноцветных сердечек. Теперь наряду с 450-граммовым рулетом предлагается еще и порционное мороженое в полимерном контейнере, оформленном как подарочная упаковка. Вес новинки всего 100 г.

Особенность упаковки в том, что на крышке под этикеткой вложена ложечка — ее легко достать и удобно использовать. «Симпатия» предлагается как лакомство для тех, кто следит за своей фигурой, оно содержит минимум жирности и калорий.

Порционный сахар — в семью

Пензенский «Ледяной дом» запускает рекламную кампанию

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Извините, в данный момент времени аналоги
данного оборудования отсутствуют в нашем каталоге,
но если вы заинтересованы в данном
оборудовании, пожалуйста, напишите нам ваше
письмо

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево