Сообразили на троих

Три норвежские компании объединились и создали новый бренд кофе

Ольга Попова Upakovano.ru  31.05.2011

Фото: thedieline.com

Когда объединяются такие компании, как Deli de Luca (лидер на рынке товаров первой необходимости в Норвегии), Joh Johannson Kaffe AS (старейший импортер кофе) и Solberg & Hansen (эта фирма занимается обжариванием кофе), то результат превосходит все ожидания. Их сотрудничество привело к рождению бренда Single Estate, который представляет собой редкий, но ценный кофе ручной обжарки.

Дизайнерское агентство Holidesign AS во главе с Борисом Иочевым (Boris Iochev) помогло трем компаниям придумать название для своего детища и определить основные ценности бренда. Специфические изображения и истории для бренда Single Estate основаны на результатах исследования фактов о происхождении кофе. Они были романтизированы, что позволило сделать их более привлекательными для потребителя. Небольшие стрелки в виде руки используются на упаковках кофе для облегченной навигации по вкусам и крепости кофе, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline.

Сообразили на троих

Три норвежские компании объединились и создали новый бренд кофе

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево