Должно понравиться

В достаточно тесном сегменте печенья просто необходимо, чтоб дизайн упаковки был привлекательным

Ольга Попова Upakovano.ru  03.05.2011

Фото: packagingoftheworld.com

Дизайнерское агентство P&W разработало упаковку для линейки слоеного печенья для американской сети супермаркетов Fresh & Easy Neighborhood Market, которая принадлежит британской Tesco. Линейка состоит из шоколадного и ванильного печенья с прослойкой из ванильного крема. Подобное печенье на протяжении десятилетий пользуется популярностью у многих семей. Поэтому дизайн упаковки этого продукта должен был олицетворять традиционные ценности, а также быть по-современному стильным. Дизайнеры решили продемонстрировать печенье графически, взяв за основу его форму и создав смелый узор вокруг названия продукта. Стакан холодного молока рядом с фотографией печенья дополняет образ.

Дизайнеры P&W пришли к мнению, что их решение обладает достаточной смелостью и индивидуальностью и поможет продукту понравиться потребителям всех возрастов. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World.

Должно понравиться

В достаточно тесном сегменте печенья просто необходимо, чтоб дизайн упаковки был привлекательным

Скопируйте код в буфер обмена: Ctrl-C (или Command-C на Mac)

Другие новости: Ctrl стрелки вправо влево